вторник, 25 октября 2011 г.

Третий триместр. Маленькие радости.

Ну вот, осталось всего ничего, а время идет медленно... Как будто остановилось. Нам уже ровно 32 недели и 1 день, то есть я на 33 неделе. Вес 2000 гр. За месяц мы выросли на 900 гр. Вчера были у гинеколога, мужу надо было бежать по делам, и я очень боялась, что он не увидит Вишенку. Но как ни странно вчера людей у моего врача почти не было и мы пошли на прием почти сразу как пришли ( даже не ожидали:-) она посмотрела мои анализы, то что не давало мне спать-с ее стороны это не вызвало беспокойства. Видимо чуть повышенные некоторые показатели это норма при беременности. Выписала мне направление к диетологу, сказала, что кушать надо под его контролем, чтобы много не набрать веса и быстро придти в форму после родов ( прям сервис:-)))) Так же выписала мне рецепты на витамины, решила помимо железа пить комплекс витамин, тк на улице холодает и простудится можно очень быстро...
Потом посмотрела меня на узи. Мы развиваемся в срок, чем порадовали Нину ( так зовут моего врача:-) я спросила по поводу плаценты( начиталась российских форумов), она сначала не поняла о чем я:-). Объяснила, что в России говорят степень зрелости (старения) плаценты. Она ответила, что тут оглашают такую информацию в случае каких-то проблем, проблем нет-информации нет.:-)
На этом прием закончился и мы попрощались до следующего месяца.

За месяц с прошлого приема я сдавала анализ под названием Аамасат Сукар 100. Очень много информации ходит и многие боятся этого анализа.
Я вот перед первым на 50 мг. Тоже сидела и тряслась, начитавшись форумов, что после него всем плохо становится :-)
На 100 мг проверку надо приходить строго натощак... После 30 недель, вот честно это полное издевательство...
Берут кровь до Принятия глюкозы, выпиваешь два стакана приторно сладкой жидкости ( нести надо ссобой лимон!!!), ну и каждый час надо сдавать кровь в течении последующих 3-х часов. У меня в больничной кассе никто не предупреждал о правилах поведения при этом анализе, поэтому мы с мужем ходили гуляли по улице. Потом оказалось, что рекомендуют сидеть ровно все эти 3 часа и ходить сдавать кровь. :-) по этой причине, не сидения на месте мы с мужем сходили на рынок и поехали домой( время было), он скинул пакеты и мы поехали обратно в макаби, предварительно попав в пробку. Очень серьезную. В итоге пришлось идти пешком по жаре( был хамсин), опоздала на 20 минут, соответственно никто у меня последнюю колбочку не взял. Так мы и поехали домой есть и спать :-) тк ночь перед анализом, да и сейчас не только перед ним-была бессонная...
В итоге, поверка на 50 мл была в норме, проверка на 100 мл-норма.
Диабета, слава Богу, нет.

Вот теперь целый месяц без проверок и анализов, если конечно, без происшествий :-) говорят, что в Типат Халав буду ходить чаще, но это ничего, пусть так:-) это не далеко и не страшно :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий