пятница, 21 октября 2011 г.

Дарья и Иллина, Илина, Илья, в общем.

Решила совместить эти два имени, потому что они из ряда фантастики. Объясню почему.
За всю беременность мне приснилось всего два сна с именами. Первый, не называть дочь именами Маргарита и Полина. Причем мы изначально решили и остановились на Маргарите и даже думать больше не хотели. Но, собственно, после моего видения мы приступили к поискам нового имени, который по сути еще не закончен :-)
И вот, совсем отчаявшись найти хоть какое -либо имя, которое нам нравится обоим, мне приснился сон опять :-) на этот раз это была фотография девочки, и она была подписана, Даша, 2 месяца. Хотя на снимке этой Даше было года 2-3:-) я на утро сообщила сей факт мужу, на что он сказал, что в принципе имя не плохое... А зная свое помешательство на Всякой древности... То я и вовсе не протестовала :-) но, прошло воемя и имя как-то не прижилось... Нет желания называть пузо Дашей:-) Вишенка так сразу легло:-) Но тем не менее, учитывая сон мы держим это имя в тройке- четверке лидеров, потому что есть вероятность, что мы увидим дочку и это действительно будет Даша.

Имя Дарья (стар. Дария) - женский вариант имени персидского царя Дария (Дарайавауша). В переводе с древнеперсидского означает: сильная, побеждающая, обладательница, владеющая, владеющая богатством, огонь великий, победительница.

Второе имя это женский вариант имени дедушки мужа ( который умер, конечно). Это имя нам настоятельно рекомендует мама мужа и ее мама, т.е.бабушка мужа, даже денег предлагают.
Мы конечно, ввели в поиск это необычное имя... И вот что нашли.
1.
Для имени «Иллина» пока нет характеристики. Если Вас зовут «Иллина» или среди Ваших друзей есть «Иллина» и Вы хорошо знаете этого человека, его характер, привычки и пристрастия, то очень скоро Вы сможете пополнить базу сайта новой характеристикой для имени «Иллина».
2.
Далее выдает информацию один единственный форум, что имя Илина (др.евр) значит дерево Илин, пышная.
3. Следующий источник говори, имени Илина нет, есть Илиана-смотрим туда.
1. греч. (Ηλιακή) "солнечная"

2. женск. форма имени Илья


4. Вроде что-то похоже на правду, идем дальше-ищем имя Илиана. К сожалению, нет имени Илиана, есть имя Илиан, что с греческого значит солнечный ну и тд.

Вот и не ясно, есть это имя вообще или его нет? А если есть, то какое его значение? Это, получается, когда малышка наша вырастет, будет искать характеристику своего имени-она получит шиш с маслом... Или сразу говорить, чтобы вбивала имя Илья или Илиан?..
После этого всего я осталась в таком, мягко говоря шоке. Мы отказались от этого имени, ссылаясь не на маразм, а на то, что не сочетается с фамилией и отчеством.
Причем, что после этого, мама моего мужа пишет ему, что они там, у себя, уже привикли к имени Илина, уже так называют (пра-)внучку, Иллинушка, всем так нравится!!!
Учитывая, что наша Вишенка будет третим ребенком в семье, у родной и двоюродной сестры уже есть дети, с этим предложением достают только нас... И учитывая наше финансовое положение, этим и хотят взять-типа если так назовете, мы вам деньгами поможем...
Муж думает. А я непреклонна. Я даже не понимаю мысли давать деньги за мужское имя девочке!...
Муж попросил как раз написать эту историю про имя, ибо ищет доказательства того, что надо так называть и взять деньги. Те, кто читает мой блог-что вы думаете по этому поводу?:-)

2 комментария:

  1. Что за ерунда? Ну, родится у вас когда-нибудь мальчик и можно будет назвать его Ильей. Или родится у сестры мужа, или у двоюродной сестры...
    Моя мама тоже мечтала, чтобы в честь ее умершего отца назвали кого-то из внуков. И хотя женское имя "Паша" есть, но никому и в голову не пришло просить в честь ДЕДА называть ДЕВОЧКУ. Девочек как-то в честь бабушек называют. Я вот Татьяна - в честь прабабушки. А вот когда родился у сестры мальчик, тогда и стал он Павлушей. А пока были мои девочки - так это ж девочки. Причем тут девочки и дед?
    Так что я удивлена такой странной идее.
    Пусть Ваша девочка будет девочкой. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Имя играет в судьбе человека немалую роль. Как можно продавать это за деньги?
    Иллина - может и красиво звучит, но задолбает всю жизнь объяснять, что это не Ирина, и как оно пишется.

    ОтветитьУдалить