четверг, 29 декабря 2011 г.

Мы родились!:-)

Ну вот пришло время для поста под названием "Мои роды".:-)

Родила я маленькую принцессу Оливию 25 декабря в Бней-Цион ( Ротшильд).
Не знаю, сейчас когда я вспоминаю роды, у меня нет желания сказать-это было просто ужасно!:-) хотя по сути, от начала схваток до рождения моей принцессы прошло больше суток, даже полтора... Не спала я и того больше...
Все что я представляла о родах-это только было "представляла", пару раз ездила в больницу с тренировочными схватками-думала, рожаю!!! Но на деле настоящие схватки не пропустишь точно!:-)
А началось все 23 декабря. Мне стало прихватывать и поднывать. Я конечно обратила на это внимание, но занималась своими делами, дела заключались в том, что мне дико хотелось спать! Я спала. Вечером пришел муж, я ему доложила обстановку, к тому времени вроде как все затихло, но все же :-) так вот, ближе к ночи у меня начались более менее болезненные схватки, мы решили ехать в больницу, потому что это схватки точно.
Приехали в 2-3 часа ночи. Меня на монитор, на узи-все хорошо, схваток нет, раскрытие как было полтора так и есть. Не рожаем.
У меня глаза на лоб-как от схваток, которые реально усилились, так и от услышанного... Ну ладно, согласилась поехать домой-подождать. Приехали домой. Схватки становятся все болезненнее. Я пытаюсь лечь поспать-это сложно получается, потому что периодичность 4 минуты где-то по 40 секунд. Вот я в эти 4 минуты старалась подремать. Уже ближе к вечеру схватки стали чаще и больнее. Я старалась держаться как можно дольше. Ко мне приехала знакомая-гинеколог, посмотрела-открытие 3... Я сказала, что еще побуду дома, пока могу терпеть... Вот мы пробыли дома еще 3 часа и в 9 вечера я стала подлезать на стенку и мы поехали в больницу.
Меня положили на монитор, схватки немного успокоились, а потом снова начались и с новой силой. Я не знала куда себя девать... На мониторе-схваток нет. Раскрытие 2,5. То есть с утра продвинулось только на 1 см. Не смотря на это меня положили в родильное. Предложили обезболивающее, я отказалась. Помогало от боли перехаживать схватку или душ. Боль наростала и наростала. И вот меня кладут на монитор. Сказали на 20 минут, в итоге я лежу 50 и когда перевалило за час-я стала просто орать от боли лежа! Я позвала мед.сестру, спросила, когда отключат монитор,тк ходить мне легче. Она сказала-не знаю... У ребенка тахикардия-я не могу отключить-надо лежать. Меня хватило ровно на 10-15 минут. Потом снова вызов мед.сестры, она проверила открытие, 3см. Предложила уже эпидураль. Я отказалась. Потом полежала и подумала, что с раскрытия полтора до 3-х прошли сутки, лежать с усиливающимися схватками сложновато. Согласилась на эпидураль. Хотя я ее дико не хотела и планировала рожать без наркотиков, газа и обезболивания. Мне вкололи эпидураль в 2 часа ночи, до 4 часов я отдыхала от боли, но начался жуткий озноб. В 4 утра начало все поднывать-добавка эпидуралки не помогала-я почему то чувствовала боль. В итоге мне снова проверили открытие, конечно же оно 3 см. И прокололи пузырь. Около 6-7 утра меня снова проверили-3 см. Ничего не оставалось-поставили питоцин.
К 9 утра раскрытие 5 и у меня уже не просто боль, а дикие потуги. Эпидураль спасает только от схваток, но не от потуг. Позвали снова анестезиолога, он вколол мне напрямую, я перестала тужиться. В 10 утра проверили-раскрытие 5 см. Я решила, хоть меня и не тужит, но ребенку надо помочь двигаться и стала дышать, как бы проталкивая ее вперед, как подсказала ахот. Боль я чувствовала, но не тужило-это спасало. В итоге в 10.30 открытие было уже 8. Что говорило о том, что я скоро начну рожать.
В 10.55 на очередной потуге мы попробовали тужиться и со следующей уже начали рожать. Через 15 минут мне плюхнули на живот мое счастье, муж побежал за телефоном-начал снимать. Я не понимала как такая девочка помещалась у меня в животе. Она повернула ко мне головку и посмотрела прямо ко мне в глаза, а потом стала кричать-новый человек родился!:-)
Муж перерезал ей пуповину, ее забрали, взвесили и отправили вместе с мужем на прививки-я согласилась на гепатит Б, плюс витамин К. Муж сказал, что она сильно плакала... Хорошо, что я не видела, тк у меня сердце разрывается когда она плачет...
В итоге, я имею эпизиотомию, швы очень болят сейчас... Но, это единственный разрез...
Про больницу могу сказать, что за вторым пойду туда же. В хедер Лейда прекрасные акушерки были на 2-х сменах, которые я там провела и даже часть 3-й, пару часов :-) а акушерка с которой я рожала-просто нереально золотой человек! Зовут ее Нелли!
В послеродовом отделении ахот так же идут на помощь по первому стону :-)
Анестезиолога для эпидурали я ждала не долго. Мне поставили физ.раствор и через 15 минут у меня была эпидураль. Анестезиолог сделал все хорошо, пока не могу сказать, какие последствия от эпидурали,потому что и так все болит :-)

Этот отчет я писала еще лежа в больнице. Сейчас мы уже дома. Многое не привычно и многое изменилось с появлением ребенка... Но одно точно, мы счастливы!:-)

19 комментариев:

  1. Поздравляю! Здоровья маме и малышке, успехов. Пусть у вас поскорее все наладится и в материальном плане тоже.
    Здорово, что после таких не самых легких родов у вас уже есть мысли, куда идти за вторым.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Я думаю, Кристина, что ты вела себя совершенно разумно: можно настраиваться на что-то, но упираться рогом любой ценой ненужно никому, ни маме, ни ребенку. В общем, ты молодец!
    А где рост и вес? :)
    Если будет нужно, я знаю в Хайфе специалиста по грудному вскармливанию...

    ОтветитьУдалить
  3. Человек родился!!!! Поздравляю от всего сердца!!!!! Береги свое сокровище и радуйся каждому дню!!!!!!!

    Роды тяжелые были, но ты молодец! Поцелуй свое счастье в носик-кнопочку!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Поздравляю с принцессой! )) Счастья и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  5. Alex пишет.
    Я и моя семья сердечно поздравляем Вас с рождением Оливии!!! Пусть вам и ей будет огромное счастье!

    И теперь о немного грустном. Мой личный совет (не обижусь, если удалите). Кристина! Нельзя так на блоге в открытом доступе описывать свою личную жизнь, в таких "физиологических" подробностях (тем более с личными фото). Я уже обжегся. Найдется куча "доброжелателей", которые это все потом перевернут против вас, опошлят и сделают еще и "козой" отпущения на весь Интернет (типа Ольг, Вов-"химиков в кавычках" , Сержей и других злопыхателей), чуть только вы напишите что-то, противное их мнению.
    Еще раз говорю - русскоязычная израильская блогосфера - это такое дерьмо, в которое лучше не влезать. Я влез - и теперь словно дерьмом об этих блогеров сам измазался.
    Это, повторяю, просто совет.

    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за поздравления!:-)
    Алекс, на любом мамсуом форуме таких "физиологических" историй выше крыши :-) не считаю, что написать это в своем личном блоге-преступление. Другое дело в воспитании тех людей, которые ЭТО способны облить чем либо.

    ОтветитьУдалить
  7. Будьте осторожнее в "псевдорусской" блогосфере!

    ОтветитьУдалить
  8. Alex.
    Поверьте, этих существ предостаточно!

    ОтветитьУдалить
  9. Катрин:
    Кристиночка, вы такая умничка!!! Держались героически!!! И здорово, что уже хотите второго!!! Всей семьей радуемся за маленькую Оливию!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Кристина, самые лучшие пожелания вашей семье! Счастья вам и здоровья! Растите большими и здоровыми!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Алекс, что же Вы до сих пор делаете в этом пространстве, которое: "русскоязычная израильская блогосфера - это такое дерьмо". Что вам в этом "дерьме" все сидится - не уходится? Удивляюсь я вам...
    Кристина, а за написанное - большое спасибо, читала и очень сопереживала Вам, все же принцесса далась вам нелегко.
    Растите, не болейте, все у Вас будет хорошо)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю!!!! Прям слезы на глазах, от переживаний и радости за Вас!!! Растите здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  13. От всей души поздравляю вас с рождением малышки!!! Здоровья и счастья маленькой Оливии и вам!!!

    ОтветитьУдалить
  14. кристина, поздравляю! )) приходите к нам, мы вас ждём.
    *bell из беседки

    ОтветитьУдалить
  15. Кристина, поздравляю Вас, Вашего Мужа и маленькую Оливию:)
    Отдельное спасибо за такое количество подробностей. Ведь мне тоже предстоит рожать в Израиле рано или поздно. И Ваш блог - просто кладезь информации. Уже и не страшно так:) Спасибо! Думаю, любая девушка, планирующая стать мамой (а тем более впервые, а тем более в новой стране) присоединится к моим словам.

    ОтветитьУдалить
  16. Кристина, поздравляю!!! Удачи вашей семье, ты молодец!!! Все у вас наладиться!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Кристина, вдруг вы не видели:
    Русскоязычная группа поддержки для людей с проблемами слуха
    http://haifa.israelinfo.ru/news/7856
    Причем это в Хайфе.

    ОтветитьУдалить
  18. Большое спасибо всем за поздравления :)

    ОтветитьУдалить